Я

Остановки на пути в Канаду


Previous Entry Share Next Entry
Я

(no subject)






8 июля 2013 года. Москва – Осло, Норвегия

Предшествующие вылету недели были наполнены невероятным количеством дел, делишек и забот. От этой перегруженности, последние дни перед началом путешествия, меня не покидало ощущение какой-то недоделаности и недосказанности. И это несмотря на то, что 7 июля, в воскресенье, я расквитался почти со всеми основными задачами, которые нужно было (а главное – можно было) разрешить до отъезда.

Понедельник оказался насыщенным днём и для нас с Соней, и для тестя с тёщей. Мы с любимой женой разлетались практически одновременно почти в противоположных направлениях. Я – из Шереметьево, она – из Внуково. Я – в Осло, она – в Тель-Авив. Родители в тот же день планировали выезд в автомобильное путешествие по Европе. Можете представить, сколь суетными и переполненными сборами были предыдущий день и ночь на понедельник. Что говорить, спали мы всего часа три, чтобы в шесть утра встать, завершить сборы и разбежаться в разные стороны.

Вечные переживания по поводу прохождения границы на сей раз дополнились волнением из-за моего негабаритного груза. Конечно, велосипед был нормально упакован, и в ограничения по весу я вписывался с запасом, но, мало ли что может произойти Даже если кажется, что всё в порядке, какое-то ощущение возможного риска успешности предприятия не покидает меня в таких случаях.

Шереметьево

Практически все этапы, предшествующие посадке в самолёт, прошли гладко и без проблем. Не считая встречи с девушкой за стойкой регистрации 55, в терминале D аэропорта Шереметьево. Туда меня направили, поскольку именно под номерами 55 и 56 можно сдать негабаритный багаж. Сотрудница аэропорта неохотно обратила на меня внимание, в духе: «Вы что-то хотели?». На мои слова о том, что у меня велосипед в багаже и я хотел бы его у неё зарегистрировать она «ответила» тем, что сняла трубку телефона и начала кому-то что-то яростно объяснять: «Ну, вы же ничего не понимаете!». К счастью, её соседка оказалась в разы адекватнее.

Кстати говоря, многих моих знакомых это удивляет, но большинство авиакомпаний считает велосипед за обычное место багажа, если он упакован в сумку или коробку и укладывается ограничения по массе, соответствующие классу вашего билета. Для «эконома», в большинстве случаев, это 23 кг. При этом, если вам положено только одно место багажа, отдельно сдать ещё и рюкзак получится уже только за дополнительную плату. То же самое относится и к некоторым другим видам спортивного инвентаря – подробности можно найти на сайтах авиакомпаний.

Избавившись от громоздкого свёртка, и, после границы, и проверки безопасности (там сотрудников заинтересовали велосипедные замки), передо мной открылся терминал. Один из самых нелюбимых мной в Шереметьево, надо сказать. Даже в старом Шереметьево-2, который теперь маркируется литерой F, гораздо меньше проблем с поиском розеток. Здесь это невероятный дефицит и я добился успеха только к концу второго круга обхода этой части здания.

Дальше, как можно догадаться, время пролетело практически незаметно, и к гейту я отправился минут за 15-20 до времени вылета. Там всё ещё толпились многочисленные пассажиры, и не было ощущения, что трап действительно закроют за 10 минут до момента отправки, указанного в расписании.

От Гардермуэна до Осло на экспрессе Flytoget

До Осло около трёх часов лёту. Сейчас, летом, разница во времени составляет два часа. Так что, вылетая без малого полдень, я прилетел в столицу Норвегии примерно в половину первого. Прошёл через то же таможенное окошко, что и год назад, привычно прогулялся по длинной галерее, ведущей к багажным каруселям. Не останавливаясь, направился к ленте №10, где лежат грузы, не проходящие по установленным авиакомпаниями измерениям. И через четверть часа ожидания транспортёр выкатил мой тюк, из которого я достал невредимый велосипед.

3. Норвежские хутора

3. Норвежские хутора


( Дальше - больше =) )

?

Log in