Остановки на пути в Канаду (ujanus) wrote,
Остановки на пути в Канаду
ujanus

Category:

Чикаго. Океанариум и речное такси на Чикаго-ривер. Часть 3

4 августа 2011 года. Чикаго. Океанариум и речное такси на Чикаго-ривер

От Джона Логана до океанариума нам оставалось пройти ещё около километра сквозь парк и по замаскированной транспортной зоне - здесь, недалеко от берега озера Мичиган, проходит железнодорожная ветка и автомобильная магистраль. Впрочем, мы довольно быстро пересекли полоску бетона по мосту, прошла под дорогой через пешеходный тоннель и вновь оказались среди зелёных лужаек.


3.


4. Вид на Chicago Loop


5.


6. Экспозиция китов и, видимо, какой-то индейский монумент
Не доходя до океанариума Соня обратила внимание на речное такси. Решение было принято быстро - после визита к рыбам мы запланировали поездку на кораблике до чикагского пирса, превращённого в большую торгово-развлекательную зону.

7.


8. Вид на порт
(хотя, тут везде порт - это вид на север от океанариума =))

Пока же вернёмся в парк рядом с Аквариумом Джона Шедда. Место крайне уютное. Народ гуляет, дети бегают. В какой-то момент мимо нас проехал выводок то ли туристов, то ли местных на Segway.

9.

Я в Чикаго уже бывал. Давно. Надо у папы уточнить - я даже не помню, в каком это году было, в 1991-м или 1993-м. Если судить по графикам поездок, то, скорее, в 1991-м. Мало что помню от той поездки, за исключением океанариума, ларька с совершенно феерической пиццей рядом с ним и огромного табло в районе пересечения Randolph Street и Michigan Avenue - на нём был написана сумма внутреннего долга США свои гражданам. Уже тогда это была внушительная сумма и она постоянно росла. Это был такой предвестник современных World'o'meters, к которому тогда как раз только что приделали ещё один разряд слева.

Я даже не могу сказать, насколько сильно Чикаго изменился. В отличие от прочих городов США, я его помню не очень хорошо. С другой стороны, воспоминания не мешали мне впитывать новые впечатления и ощущения, а их было немало!

Итак, мы дошли до океанариума. Здесь мы оказались довольно поздно - почти за час до закрытия. На шоу с касатками (или кем-то там) мы уже не попали, однако, из-за того, что мы хотели посмотреть на экспозицию медуз и ещё на что-то дополнительное, нам, всё равно, достались одни из самых дорогих билетов - здесь стоимость зависит от "комплекта услуг" которые ты заказываешь. Похожая фишка нас ждала на следующий день в научном музее.

Океанариум производит впечатление, однако, у меня, к сожалению, остались чересчур восторженные воспоминания о нём с той поры двадцатилетней давности. Видимо это немного завысило мои ожидания и я был не столь доволен экспозицией как, скажем, в океанариуме Паттайи.

Но, если вы уже оказались в Чикаго, нельзя упускать шанс посетить это интересное заведение.

Здесь у меня села батарейка и дальнейшие фото были сделаны на видеокамеру =)

10.


11. Тут не только рыбы =)


12.


13. Можно сравнить, сколько тока даёт человек, а сколько - угорь


14.


15. Мурена


16.


17. Черепаха спит

Больше всего радости, пожалуй, доставила экспозиция с медузами - это очень красиво. Она, как-то, маловата, однако мы решили простить эту оплошность организаторам.

18.


19.


20. Все медузы плавали в подсвеченных разными цветами аквариумах


21.


22.


23.


24. А это "звёздочки" тех, кто делал пожетвования

Где-то, на одной из стен, мы видели ещё большой щит с информацией о том, сколько часов отработали самые активные из волонтёров. Кто-то из самых активных набрал чуть ли не несколько лет волонтёрства! =)

25.

Под завязку мы заглянули в район местного театра, где ещё шло представление с разными представителями морского мира. Здесь мы, хотя бы, смогли понаблюдать за белухами с "подводного" этажа. А рядом обнаружилось помещение, в котором обитали пингвины и рядом дети в пингвинов играли - для них была организована прикольная детская площадка с горками =)

26.


27.

Касса речного трамвайчика очень удачно располагалась прямо на выходе из океанариума. Правда здесь нельзя было сразу купить билеты и на такси, и на вечернюю экскурсию, так что нам пришлось ограничиться переправой и надеяться, что нас хватит билетов в конечной точке маршрута.

28.


29.

Чикаго широко раскинулся по берегу озера Мичиган, а из бухты хорошо видно основную высотную часть города. В том числе и Willis Tower на который мы поднимались совсем недавно. Мы созвонились с Димой и договорились, что они с Таней приедут на Navy Pier как раз примерно тогда, когда мы прибудем туда на переправе.

30.


31. На таком же кораблике переправлялись и мы


32. (крупнее: 1600*287)

Navy Pier - длинный пирс, направленный перпендикулярно линии берега и врезающийся в гладь озера Мичиган. Сейчас он полностью является торгово-развлекательной зоной. Здесь куча ресторанчиков, есть кинотеатр(ы), проходят какие-то шоу. Здесь есть аттракционы и колесо обозрения (почему-то вспоминается сцена на пирсе из фильма "С меня хватит!" с Майклом Дугласом в главной роли - хотя там был не Чикаго, кажется, Лос-Анджелес). Впрочем, свои "водные" функции пирс не утратил - здесь причаливает немало небольших корабликов, вроде того такси, на котором мы прибыли.

33.

Касса была расположена поблизости с нашим причалом. Здесь можно было найти экскурсии и других фирм, однако мы решили, что повода выбирать другого поставщика услуг у нас нет, цены сравнивать неохота - лучше потратить время на прогулку и еду. В итоге, основным поводом для размышлений был выбор времени отправления - нам предложили два или три варианта и мы решили отчалить в 20:30 - уже после сумерек =)

До встречи с Димой и Таней ещё оставалось немного времени, поэтому мы отправились в прогулку по пирсу. Кажется я хотел здесь что-то найти - то ли магазин, то ли какое-то другое развлечение. Уже не могу точно вспомнить. Однозначно могу сказать, что мы шли и искали симпатичное место для ужина. Ресторанчиков здесь много, но чтобы найти что-то подходящее по соотношению цена/кухня/симпатичность нам пришлось постараться. В итоге заведение мы нашли почти у самого входа на пирс с "твёрдой земли".

33.


34.

Народу здесь гулчет очень много. Дети, родители, влюблённые парочки, посетители шоу и аттракционов. Немало было людей в формальных нарядах, больших и толстых мужиков в костюмах, женщин в вечерних платьях. Кто-то из них выглядел вполне симпатично, а у кого-то чрезмерно большие груди буквально вываливались из вырезов, а животы нависали над ремнями. Впрочем, основная масса этих молодых людей скорее просто выглядела плотно сбитыми, чем толстыми. Это, кстати, довольно характерная черта местного населения - много крупных, но не толстых людей. Вся эта орда погружалась на один из кораблей - то ли у них была корпоративная вечеринка, то ли массовое свидание, поди пойми.

35.


36.

В итоге, мы остановили свой выбор на Таверне - она так и называлась. В меню были вкусные бургеры и прочая местная снедь. Ужин мы приятно провели с Димой и Таней. Поделились впечатлениями от города, планами на вечер и следующий день - нам предстояло вылетать из Чикаго почти одновременно. А после ужина мы вновь расстались и двинулись в разных направлениях.

37.

Поиски нужного причала оказались не столь простыми - сначала я повёл Соню с бабушкой не туда, в итоге мне пришлось бежать обратно к кассе и спрашивать инструкций. Всё, естественно, оказалось очень просто - надо было лишь идти прямо и, в определённый момент, чуть свернуть в сторону =)

38.

В качестве экскурсовода нам досталась разбитная девушка, которая слегка напомнила своим поведением и шутками персонажа из "Секса в большом городе" - Лекси Фезерстон (Lexi Featherston) - если помните, она выпала из окна на Рождество в серии Splat! шестого сезона сериала. Ну, наша экскурсовод была поприкольнее, конечно, но что-то общее есть =)

Мы шли по реке и каналу, а она рассказывала нам историю домов, как и когда те или иные небоскрёбы и невысокие офисные здания были построены. Как подняться в бар John Hancock Center, с какого здания прыгали в реку на автомобиле во время съёмок фильма. Рассказала нам про многочисленные разводные мосты (их в Чикаго больше чем в Питере) и про мост, который развели и никогда не сводят. Про местных жителей и жилые дома на берегу реки.

К сожалению, к моменту экскурсии у меня сдоли батарейки не только в фотоаппарате, но даже и в видео-камере, так что проиллюстрировать экскурсию я ничем не могу - могу лишь пожелать вам съездить в Чикаго и прокатиться на таком кораблике - это увлекательно и познавательно. Впрочем, те, кто ехать не хочет, может просто почитать википедию. Там есть информация и про пожар конца  XIX века, благодаря которому Чикаго стал именно таким, какой он есть сейчас - городом высоток и железобетона. Там есть информация про новый и старый почтамт. Не знаю, написано ли там про казус , приключившийся во время открытия нового почтамта - когда первый грузовик торжественно въехал на пандус для разгрузки, оказалось, что высота крыши была рассчитана неправильно и торжественную церемонию пришлось быстро менять.

Чикаго - прекрасный, очень красивый, живой и органичный город. Конечно, все эти факты можно было бы прочитать в моём дневнике - и их можно найти в википедии. Однако, стоит приехать сюда и собрать впечатления самостоятельно - оно того стоит =)

Чикаго – родина небоскрёбов. Здесь здания высотой в восемь этажей и более стали строить одними из первых. Металлические конструкции, пожар и всемирная выставка - вот три основных составляющих, содействоваших рождению нового прекрасного города. При участии мэра, конечно.

Пожар унёс множество жизней. По силе разрушения его сравнивали с московским пожаром 1812 года. Он дважды перекидывался через реку Чикаго (на фотографиях вполне можно оценить её ширину) и в какой-то момент пересушил все водоносные системы, так что у пожарных просто пропала возможность тушить огонь.

С тех пор и до настоящего времени Чикаго продолжает быть одним из передовых архитектурных центров не только США, но и всего мира. С одной стороны, это позволяет нам наслаждаться красивыми и необычными зданиями, с другой - порождает немало забавных казусов =)
Я уже писал чуть раньше про воздух над железнодорожными путями и как в этом объёме возник огромный многоэтажный квартал. Я упоминал почтамт. В следующей записи я напишу про красивый волнистый дом, все балконы которого выверяли при помощи GPS, чтобы их форма ни в коем случае не совпала= )

Усталые, но довольные мы причалили там же, откуда начинали свой путь по водным артериям Чикаго. Перед нами стояла последняя важная задача дня - найти путь до нашей машины, припаркованной на Union Station Parking. Изучив карту мы решили пройтись 6-7 кварталов до метро и там, с одной пересадкой, доехать почти до пункта назначения.

К сожалению, шансов хорошо изучить чикагский метрополитен у нас не было - я очень люблю различные подземные транспортные системы. Особенно в тех случаях, когда они, одновременно, оказываются ещё и наземными, и даже надземными. Здесь мы ехали только в рамках Loop, но уже одно это порадовало нас необычными впечатлениями - станции в рамках Loop непрерывные. То есть всё расстояние, которое нам нужно было преодолеть, мы могли пройти пешком по платформам. Если конечно, не считать пересадки. Довольно узкой, тесной и совершенно не приспособленной для инвалидов, кстати говоря. Поезд только успевает разогнаться, отъехав от предыдущей станции, как уже пора тормозить на следующей. Такого я ещё нигде не видел =)

И вот мы уже в машине и оплатили парковку. Нам вновь нужно выехать на автостраду, которая идёт в аэропорт. 11 часов вечера, однако движение всё ещё плотное. Хотя, пробками это трудно назвать - мы всё время ехали и почти не останавливались.

Гостиница, планы на следующий день, сон.






Начало: Содержание дневников поездки по США + содержание записей поездки
Ранее: День 8. Часть 2. Чикаго. SkyDeck, прогулка по городу
Далее: День 9. Часть 1. Чикаго. Музей науки и промышленности
Tags: Автомобиль, Океанариум, Путешествия, США, Чикаго
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment